http://www.3d.ofme.ru
урок - применение модификатора Morphe.
Этот модификатор позволяет создать последовательность изменение формы объекта при анимации, единственное условие, которое накладывает этот модификатор - все объекты морфинга должны иметь одинаковое число и нумерацию вершин. Итак приступим. .... Выделяем Sphere 01 и применим к ней модификатор Morpher, в свитке Channel Parameters этого модификатора жмем кнопку Pick Object from Scene и в окне проекции выбираем Sphere 02, теперь перейдите в свиток Channel List этого же модификатора и убедитесь, что на кнопке первого канала появилась надпись Sphere 02 см.рис.5. Теперь займемся анимацией. Щелкните на кнопке Auto Key (снизу окна программы рядом с ключом), или нажните клавишу ( N ),перетащите бегунок Time Slider на 50-й кадр в расположенном справа от кнопки канала с надписью Sphere 02 см.рис.5 введите значение 100, переместите бегунок Time Slider на 100-й кадр и в этом же поле введите значение 0. Выйдите из режима автоматической расстановки ключей анимации еще раз нажав на кнопку Auto Key .Что бы проиграть созданную анимацию нажмите кнопку Play Animation ( расположеную снизу окна программы, см.рис.6). |
|
© Коняшкин Е. И. "ФотоАРТ" - 2008 г. |